1. Dat файлы, что и где.
sysstring-e.dat - Тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д.
zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся
на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается -
Gludio Territory и тд.
systemmsg-e.dat- Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли
X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот
текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата
появляется.
staticobject-e.dat - Невижу смысла этого файла, но в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage 2.
skillname-e.dat - В этом файле находятся названия скилов и их описание.
servername-e.dat - Здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда
мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы вибираем сервер. Так вот в
этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
Например на My server. И когда вы дадите патч другому польователю он
увидит не сервер Bartz (первый сервер по умолчанию), а My server.
Красиво, согласен
questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда бирете квест.
obscene-e.dat - Здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней
не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер. Декодера для этого
файла я ненашел, а жалко, можно было бы русский мат превращать в
безабидный смайлик Ну даладно оно может и к лудшему
npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое другое, я бы нестал
здесь ничего менять. Это может дезинформировать пользователей вашего
сервера.
itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его нестал переводить на
русский так как люди уже привыкли к обычным английским названиям, да
это и удобней, но если вы захотите все же его руссифицировать то лучше
для начало используйте поиск, на данный момент уже имеется русская, но
не полная версия этого файла.
hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена тату. При сильной потребности можно руссифицировать.
eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное соглашение которое показывается при конекте к серверу....
creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. Ничего интересного честно скажу.
commandname-e.dat - Здесь хранится информация о командах которые можно
прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3
осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно нарушить структуру и
игра может заисать или вылетать. Нам не нужны лишние баги.
classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без него все хорошо работает. Если узнаю дополню
castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если нет, то скажу - название замков и клан холлов в этом файле лежит.
actionname-e.dat- В этом файле находятся название и описание
стандартных скилов или умений если так можно выразиться. Такие как
сесть, обмен и тд. Это не файл в котором находятся комманды, прошу не
путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения которые можно поместить в
специальное меню быстрого реагирования .
2. Использование l2encdec.exe (версии поддерживающей 413).
1. Распаковать весь архив l2encdec в папку system Lineage2.
2. Далее нужно зделать копию наших *.dat файлов и пропатчить сам
l2.exe. Для этого жмем на patcher.exe который входил в архив l2encdec.
Обязательно дожидаемся конца обработки.
3. Далее для использования самого l2encdec нужно открыть консоль. Для
этого нажимаем пуск=>выполнить и в оле ввода пишем - "cmd" Без
ковычек. У вас открывается консоль виндоус.
Вот что у вас должно появиться:
Microsoft Windows XP [Версия x.x.x]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.
C:\Documents and Settings\User>
Далее вы должы указать путь до исполнительного файла
l2encdec.exe
Если у вас он лежит просто на диске С то в консоле пишите - С:\l2encdec.exe
На экране это будет выглядеть так:
C:\Documents and Settings\User>С:\l2encdec.exe
После чего нажимаем Enter и видим приветствие l2encdec:
Microsoft Windows XP [Версия x.x.x]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.
C:\Documents and Settings\User>C:\l2encdec.exe
L2 encoder/decoder version 2.61
You can find the latest version of this tool at
http://dstuff.l2wh.com/
Supported headers: 111, 121, 211, 212, 41x legacy, 41x patched
USAGE: l2encdec.exe <command> <source file> [destination file]
.....
.....
C:\Documents and Settings\User>
Теперь нам следует указать файл который нам нужен, допустим путь до папки с файлами - C:\system\
(Примечание для того чтоб каждый раз не писать пути, то в консоле
просто передвигайте стрелку вверх, вниз для того чтоб появились
предыдущие команды которые вы вводили.)
Допустим сейчас нам нужно расшифровать файл actionname-e.dat для этого
в консоле нам нужно указать путь до программы, флаг действия программы
и путь до файла который нам нужно расшифровать и получаем.
C:\l2encdec.exe -s C:\system\actionname-e.dat
Теперь я поясню вам основные команды которые нам нужны.
-s - Декодирование (Ключ берется из заголовка тоесть если мы откроем нераскодированный файл *.dat то увидим следующие:
Lineage2Ver413...
Из этого заголовка l2encdec.exe будет брать ключ и раскодировать по алгоритму 413.
-h - Кодирование для его работы вы должны сами указать алгоритм.
Пример: Вводим в командной строке: C:\l2encdec.exe -h 412
C:\system\actionname-e.dat
После -h нужно указать ключ кодированния. В нашем примере это 413.
Теперь вы знаете как кодировать и декодировать, теперь можно попробывать применить это на практике.
Но это еще не все раскодированный файл как нестранно раскодируется в
папку C:\Documents and Settings\User\ Где User - это имя учетной записи
пользователя, у каждого оно разное поэтому я использовал его в качетсве
наглядного примера.
раскодированный файл вы найдете с приставкой к его имени - dec- если вы ракодировали или enc- если вы закодировали.
Для того чтобы раскодированные файлы были читабельны использутеся специальная утилита которая называется -
L2ClientDat.exe.
Да кстате есть разные утилиты этого вида есть китайская, английская и
русская. В архив который я прикрепил к этому топику лежит русская
версия этой программы и она нормально читает нашу кодировку KOIR-8.
Английская и китайская версии этого не могли и нельзя было в файлы
вносить русские символы.
Для того чтобы зделать dat файлы читабельными положите утилиту в удобное для вас место например в папку C:\rus\
и скопируйте туда все dat файлы которые вы раскодировали программой
l2encdec.exe. Напоменаю, что все файлы которые вы расскодировали
находятся в папке C:\Documents and Settings\User\
Далее вам нужно переименовать все dat файлы убрав у них ночальную приставку dec-
Теперь запускаем
L2ClientDat.exe и выбираем dat файлы и нажмимаем раскодировать. Да именно раскодировать, сумасшедшие китайцы там начудили
Если все хорошо прошло вы увидите в этой же папке файл с расширением
*.txt и с именем того dat файла который вы выбрали, теперь можно
приступать к исправлению. После того как вы зделали все исправления
нужно все собрать обратно в первоначальный вид. Для этого в программе
L2ClientDat.exe выбирам txt документ с нозванием dat файла и нажимаем закодировать.
Примечание: старый dat файл который находился в этой папке
автоматически заменится тем который вы пропатчили и если вы не хотите
потерять раскодированный dat файл создайте папку backup и скопируйте
туда все раскодированные dat файлы.
После того как мы закодировали наш txt документ он стал dat файлом, его нужно теперь закодировать l2encdec.exe
Удобней будет создать еще одну папку и когда вы закодируете все txt
файлы, копировать туда все патченные dat файлы. Напиример в папку
C:\other\
После копирования файлов, переходим в консоль и делаем следующие - C:\l2encdec.exe -h 413 C:\system\actionname-e.dat
или в вашей версии файлов может быть алгоритм 413. Это действие я
описывал выше где мы учились пользоваться командами кодирования и
декодирования.
Важно: нельзя путать ключ кодирования так как у вас просто напросто ничего не будет работать.
После того как вы закодировали все файлы то они попадают в папку
C:\Documents and Settings\User\ с преставкой в название - enc-. Теперь
нам остается скопировать все файлы с преставкой enc- в удобное для нас
место и убрать ненужное, а тоснее enc-.
Все русскификатор готов, теперь все dat фалы нужно скопировать в ту
папку в которой мы использовали программу patcher.exe входящюю в архив
encdec. После чего скопировать эту папку (у нас она была system) в
директорию с игрой где лежат файлы текстур и тд... и запустить клиент.
Если никаких ошибок не происходит то патч готов и остается только
удалить папку backup которая создалась автоматически после использовани
patcher.exe и удалить файлы encdec для того чтоб пач занимал меньше
места и испольовать в своих целях. Его можно дать друзьям и тд.
Мануал взят с сайта
http://La2Base.Ru